«Я пишу сочинение»

20160406_095536

Литературная акция «Я пишу сочинение» состоялась 6 апреля, по двум возрастным категориям: 7-9 классы, 10-11 классы. В этом мероприятии приняли участие учащиеся 7-11 классов МАОУ Илюшинской СОШ. В качестве гостей – наблюдателей при проведении акции присутствовали методист Управления образования администрации МО «Нестеровский район» Корюгина Ю.А. и ветеран  педагогического труда Новикова А.А.

Перечень тематических направлений литературной акции «Я пишу сочинение»:

Направление 1: 70-летие образования Калининградской области
1. «У моей малой родины немецкое прошлое, русское настоящее и человеческое будущее» (Ю. Буйда)  —  (писали 8 учащихся)
2. «Победой рожденная»: история становления и развития Калининградской области (писали 2 учащихся)
3. «Они были первыми»: трудовой подвиг героев — восстановителей Калининградской области. Истории людей и судеб (писали 5 учащихся)

Направление 2: Штурм Кенигсберга
1. «…и крепость пала!»: этапы, ход и итоги штурма Кенигсберга (писали 5 учащихся)
2. «У храбрых есть только бессмертье. Смерти у храбрых нет» (К. Симонов). Герои штурма Кенигсберга в названиях улиц города Калининграда (писали 6 учащихся)
3. Штурм Кенигсберга, как один из символов Победы советского народа в Великой Отечественной Войне (писали 12 учащихся)

Направление 3: Великая Отечественная Война
1. «Бессмертный полк»: память сквозь столетия — Великая Отечественная Война в истории моей семьи (писали 4 учащихся)
2. «И значит нам нужна одна Победа, одна на всех мы за ценой не постоим…» (Б. Окуджава): Великая Отечественная Война как пример народного единения, героизма и самоотверженности (писал 1 учащийся)
3. Великие битвы – Великой Отечественной. Крупнейшие сражения ВОВ: ход, итоги и значение (на примере конкретной битвы)  — (писали 5 учащихся)
4.«Крах прусской твердыни»: этапы, ход и итоги Восточно-Прусской операции 1945 года (писал 1 учащийся)
5. «Звезды выше неба»: роль диверсионно-разведывательных групп Красной Армии в подготовке и осуществлении Восточно-Прусской операции 1945 г.